IT Аутсоринг - что это такое?
"Аутсорсинг" в переводе с английского "outsourcing" означает «использование внешних ресурсов». Применительно к бизнесу, это означает привлечение сторонних организаций к выполнению некоторых видов деятельности необходимых для успешного функционирования компании, но не являющихся для нее основным источником дохода.
Одно из направлений аутсорсинга - ИТ аутсорсинг, что означает привлечение внешних компаний к решению тех или иных задач в сфере информационных технологий.
В настоящее время ИТ-инфраструктура любой современной организации нуждается в своевременном обслуживании и технической поддержке. Консультирование и обучение пользователей, обновление программного обеспечения, администрирование сетей, антивирусная защита, резервное копирование данных, профилактика и мониторинг оборудования, создание новых рабочих мест – все эти процессы необходимы для стабильного функционирования информационной системы.
Если ИТ-инфраструктура не получает регулярную профилактику со стороны профессиональных специалистов, то приходит преждевременная пора устаревания и как следствие поломка.
И как обычно не в самый подходящий момент... В некоторых ситуациях время не ждет, и нужно производить ремонт компьютера, настройку сети, обновление программ в самые кратчайшие сроки, то есть как можно быстрее необходима компьютерная помощь.
На сегодняшний день очень часто компании прибегают к услугам, называемым IT аутсорсинг, когда обслуживание компьютеров и компьютерной техники выполняется специалистами извне.
Причины перехода на IT АутсорсингIT-аутсорсинг решает все те же проблемы, что и штатные специалисты по IT, но при этом имеет ряд существенных преимуществ:
• Быстрое оказание компьютерной помощи;
• Возможность выбрать наиболее компетентного работника для решения каждой конкретной проблемы;
• Отсутствие головной боли при содержании, организации собственной IT службы;
• Оптимизация распределения рабочих мест в профильных интересах компании;
• Необходимость оплачивать содержание специалистов по IT в штате компании;
• Регулярная профилактика операционной системы, программного обеспечения и тестирование железных комплектующих;
• Гарантия на железо от заводского производителя и нашей компании на долгий срок;
• Комфортные условия ремонта и доставки компьютерных устройств на место назначения;
• Высококачественная замена комплектующих запчастей и установка оргтехники;
• Прозрачную схему и низкую стоимость закупаемого оборудования;
• Конфиденциальность информации.
Это значит, что с помощью наших услуг Вы сможете сделать работу своей компании более эффективной, а затраты – более экономными и точными.
Если Вы хотите повысить эффективность компании за счет оперативного получения информации из различных IT-систем, хотите сэкономить Ваше время и время Ваших сотрудников, не беспокоясь о квалификации системного администратора, проблемах локальной сети и настройках серверов, сделать прозрачнее компьютерную инфраструктуру Вашей компании - мы готовы помочь Вам.
Перечень услуг IT АутсорсингаОбслуживание компьютеров:
• подключение, настройка, устранение неисправностей компьютеров на аппаратном уровне;
• установка, настройка, устранение неисправностей программного обеспечения;
• проверка работоспособности операционной системы, устранение системных ошибок;
• настройка, проверка работоспособности системы резервного копирования данных;
• проверка, лечение вирусов;
• установка, замена, ремонт комплектующих.
Обслуживание локально-вычислительных сетей (ЛВС):
• организация, мониторинг работы локально-вычислительной сети;
• установка, запуск серверного оборудования;
• техническое сопровождение серверного оборудования.
Обслуживание серверов:
• подключение, настройка, администрирование;
• установка, обновление серверных приложений.
Обслуживание периферийных устройств:
• подключение, настройка периферийных устройств;
• устранение неисправностей на уровне программного обеспечения;
• взаимодействие с сервис-центрами.
Передача данных и телефония:
• организация телефонной связи и доступа в интернет;
• установка, настройка, поддержка работоспособности АТС.
Информационная безопасность:
• настройка и поддержка средств доступа и защиты при подключении к сети интернет;
• поддержка и управление антивирусным/антиспамовым комплексами;
• организация резервного копирования и восстановления информации.