ИТ Аутсорсинг


IT Аутсоринг - что это такое?

"Аутсорсинг" в переводе с английского "outsourcing" означает «использование внешних ресурсов». Применительно к бизнесу, это означает привлечение сторонних организаций к выполнению некоторых видов деятельности необходимых для успешного функционирования компании, но не являющихся для нее основным источником дохода.

Одно из направлений аутсорсинга - ИТ аутсорсинг, что означает привлечение внешних компаний к решению тех или иных задач в сфере информационных технологий.
В настоящее время ИТ-инфраструктура любой современной организации нуждается в своевременном обслуживании и технической поддержке. Консультирование и обучение пользователей, обновление программного обеспечения, администрирование сетей, антивирусная защита, резервное копирование данных, профилактика и мониторинг оборудования, создание новых рабочих мест – все эти процессы необходимы для стабильного функционирования информационной системы.
Если ИТ-инфраструктура не получает регулярную профилактику со стороны профессиональных специалистов, то приходит преждевременная пора устаревания и как следствие поломка.
И  как обычно не в самый подходящий момент... В некоторых ситуациях время не ждет, и нужно производить ремонт компьютера, настройку сети, обновление программ в самые кратчайшие сроки, то есть как можно быстрее необходима компьютерная помощь.
На сегодняшний день очень часто компании прибегают к услугам, называемым IT аутсорсинг, когда обслуживание компьютеров и компьютерной техники выполняется специалистами извне.
 
Причины перехода на IT Аутсорсинг

IT-аутсорсинг решает все те же проблемы, что и штатные специалисты по IT, но при этом имеет ряд существенных преимуществ:

•  Быстрое оказание компьютерной помощи;
•  Возможность выбрать наиболее компетентного работника для решения каждой конкретной проблемы;
•  Отсутствие головной боли при содержании, организации собственной IT службы;
•  Оптимизация распределения рабочих мест в профильных интересах компании;
•  Необходимость оплачивать содержание специалистов по IT в штате компании;
•  Регулярная профилактика операционной системы, программного обеспечения и тестирование железных комплектующих;
•  Гарантия на железо от заводского производителя и нашей компании на долгий срок;
•  Комфортные условия ремонта и доставки компьютерных устройств на место назначения;
•  Высококачественная замена комплектующих запчастей и установка оргтехники;
•  Прозрачную схему и низкую стоимость закупаемого оборудования;
•  Конфиденциальность информации.
 
Это значит, что с помощью наших услуг Вы сможете сделать работу своей компании более эффективной, а затраты – более экономными и точными.
Если  Вы хотите повысить эффективность компании за счет оперативного получения информации из различных IT-систем, хотите сэкономить Ваше время и время Ваших сотрудников, не беспокоясь о квалификации системного администратора, проблемах локальной сети и настройках серверов, сделать прозрачнее компьютерную инфраструктуру Вашей компании - мы готовы помочь Вам.
 
Перечень услуг IT Аутсорсинга

Обслуживание компьютеров:
•  подключение, настройка, устранение неисправностей компьютеров на аппаратном уровне;
•  установка, настройка, устранение неисправностей программного обеспечения;
•  проверка работоспособности операционной системы, устранение системных ошибок;
•  настройка, проверка работоспособности системы резервного копирования данных;
•  проверка, лечение вирусов;
•  установка, замена, ремонт комплектующих.

Обслуживание локально-вычислительных сетей (ЛВС):
•  организация, мониторинг работы локально-вычислительной сети;
•  установка, запуск серверного оборудования;
•  техническое сопровождение серверного оборудования.

Обслуживание серверов:
•  подключение, настройка, администрирование;
•  установка, обновление серверных приложений.

Обслуживание периферийных устройств:
•  подключение, настройка периферийных устройств;
•  устранение неисправностей на уровне программного обеспечения;
•  взаимодействие с сервис-центрами.

Передача данных и телефония:
•  организация телефонной связи и доступа в интернет;
•  установка, настройка, поддержка работоспособности АТС.

Информационная безопасность:
•  настройка и поддержка средств доступа и защиты при подключении к сети интернет;
•  поддержка и управление антивирусным/антиспамовым комплексами;
•  организация резервного копирования и восстановления информации.

 
 
 

Компьютерное обслуживание целый спектр услуг по ремонту и обслуживанию - доверьте это профессионалам!